top of page

Таблица соответствия размеров детской одежды | Size chart for children's clothing (EU, UK, US an

Как и любая вязальщица, я обычно вяжу не просто какую-то вещь, а вещь определенного размера. И не всегда я вяжу по инструкциям, которые эти размеры содержат. И не всегда даны все необходимые измерения. А если я потом эту вещь размещаю в своем магазине на Etsy, то я должна указать американский, английский, европейский и австралийский размеры (а они все разные!), чтобы покупатели в любой стране поняли, что я тут продаю. Поэтому я сделала универсальную (ну, почти) таблицу, где есть и самые популярные размерные линейки, и примерное соответствие этих размеров возрасту и росту, и что очень удобно — самые важные измерения (обхват груди, длина рукава, обхват шеи и т. п.) для каждого размера.

Таблица на английском и русском в формате .pdf лежит тут.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится!

Size Chart, Children's Clothing, US Size Chart, UK Size Chart, EU Size Chart

Недавние посты
Архив
bottom of page